Обсуждаем)
Да я уж тыщу раз рассказывал как это делается - берутся 2 пачки:
В одной пачке должны быть танк, 2 хилера, 2 речаржера и 4 дамаггера
Во второй пачке должны быть в 1 баффер, 3 речаржера и 5 магов-дамаггеров
Рецепт прост: Танк просаживает УД и собирает рэйда и миньёнов на себя Hate-ом и Agression-ом, его усиленно лечат хилеры и и речаржат (из его пачки речаржеры потому что он постоянно использует скиллы Hate и Agression). Дамаггеры не должны трогать рэйда или миньёнов до просаживания танком УД и забора им на себя всей этой оравы. Как только вся орава на танке - они ПО АССИСТУ выносят по очереди всех миньёнов и только потом выносят самого рэйда.
Как правило, если рэйд с миньёнами - то перед атакой танка, пророк вешает боссу берс, для уменьшения защиты, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вешает берс миньёнам. Если рэйд-босс одиночка - то берс не вешается.
Если кто-нить начал атаку на босса до танка - никто ему не помогает - все кто начнут это делать - лягут 100%
-танк, хилер, речаржер, дамаггер, баффер, маг-дамаггер. Кто они? Что делают?
-В пачке танка - танк (Shillen Knight, Elven Knight, Dark Avenger), речаржеры (Elven Elder или Shillen Elder), дамаггеры-маги (SpellSinger, SpellHowler, Necromancer, Sorcerer), хилеры (Bishop, Elven Elder).
В пачке дамаггеров - баффер (Prophet), речаржеры (Elven Elder или Shillen Elder), дамаггеры-маги (SpellSinger, SpellHowler, Necromancer, Sorcerer).
Задача танка уже объяснена. Он ТОЛЬКО хэйтит и аггрит и больше ничего не делает - если рэйд с него сорвётся - будет море трупов.
Задача речаржера в пати танка - постоянно держать 2/3 пула маны у танка. Если пул маны у танка кончится - рэйд уйдёт с танка на дамаггеров и умрут все.
Задача хилера - держать ХП танка на уровне 2/3 ПОСТОЯННО. Хилеры делятся на мейна и слэйва. Сначала хиляет мэйн, потом, когда у него мана кончается, хиляет слэйв, а мэйн сидит и копит ману. Если сначала мэйн не успевает отхилять танка - хиляют ОБА хилера. Обязательное требование к хилерам - максимальная скорость каста какая только возможна. Необходимо помнить что первый удар по танку - самый страшный (дальше дамаггеры потихоньку вынесут миньёнов и станет попроще).
Задача мага-дамаггера - после того, как танк заберёт на себя рэйда, по ассисту вынести сначала миньёнов, а потом самого рэйда.
-Что такое УД, Hate, Agression?
-УД, Hate и Agression - это основные скиллы танка. Если у персонажа нет этих скиллов - танком его назвать нельзя.
Эти скиллы в полной мере развиваются только тремя классами: Elven Knight, Shillen Knight и Dark Avenger.
УД - Ultimate Defense - на 30 секунд ПДЕФ и МДЕФ танка значительно вырастают (почти в 10 раз). В это время танк почти неуязвим. За это он расплачивается почти полной неподвижностью в течение работы этого скилла. Откат скилла около 15 минут.
Agression - повышение агрессивности выбранной цели к тебе (набор определённого количества очков агрессии). Любой удар в сторону моба - вызывает агрессию, но больше всего агрессии у мобов вызывают персонажи использующие Agression.
Hate - то же самое что и Agression, только действуют на группу мобов но послабее чем Agression.
-Что такое ассист?
-Ты в курсе того как увидеть цель своего сопартийца когда он бьёт одно моба среди кучи мобов?
-Нажать на кнопочку "напасть на моба которого сейчас атакует выделенный перс"?
-Типа того. Но мышкой это сделать проще. У тебя есть список тех сопартийцев, которые находятся в твоей пати. Если ты щёлкнешь правой клавишей мышки на имени сопартийца в этом списке, ты увидишь его цель. Ассистом называеся способ атаки, при котором ведущий выбирает цель, а он и все ведомые одновременно бьют по ней. Все ведомые выбирают его цель. Поэтому основа партийного кача - использование ассиста. Иначе получится свалка в которой каждый бьёт своего моба и подыхает не в состоянии его убить.
-Миньены через которое время появляются снова?
-Миньёны появляются снова, но не меньше чем через 10 минут после смерти. Но это тебя не должно волновать - вся мана всех речаржеров будет слита максимум - за 7 минут после начала лупцевания рэйд-босса. То есть через 7 минут вы либо победите, либо умрёте. Даже раньше, скорее всего.
Кстати, пока хоть кто-то не знает что такое ассист из тех кто идёт на РБ - ходить на него нельзя!
Я тебе описал смерть двух пати в разных вариантах если хотя бы даже один человек делает не то что надо или хотя бы один ошибся. Поэтому всё должно быть отработано до автоматизма ещё до похода на рэйд-босса.
-Если дать боссу Брес, его сила атаки же сильно возрастет? Но защита и вправду упадет...
-Я про берс упоминал только в случае если у РБ есть миньёны. В этом влучае вся сила РБ разделяется между самим боссом и его миньёнами - почти вся сила атаки у миньёнов, но при этом у них мизерная защита, а вся защита у босса, но при этом у босса мизер атаки. Поэтому, когда ты кидаешь берс боссу ты ненамного поднимаешь мизер его атаки, но сильно сбрасываешь его защиту. Если ты бросишь берс миньёнам - ты сделаешь их суперубийцами, которые способны с одного удара вынести любого танка даже под УД. И танка не спасёт никакой хил. А без танка вы все умрёте в счианные секунды.
Кстати, тактика убийства РБ как раз и основана на том, что сначала убиваются все миньёны (море маны уходит на хил танка, пока миньёны ещё живы). А после того, как миньёнов не станет - всё будет решать только количество маны которое есть в распоряжении дамаггеров (хватит ли этого количества для убийства босса или нет). Поэтому иногда пачку дамаггеров собирают не как 1ПП+3речаржера+5ДД-магов, а как 1ПП+5речаржеров+3ДД-мага. Чтобы маны однозначно хватило.
-Я так понял, что чисто войнов-контактников на РБ не берут совсем?
-К сожалению, их действительно не имеет смысла брать - слишком мощную саппорт-группу нужно собирать чтобы эти воины хоть что-то значили. В основном, если нужно покачать таких воинов, их кидают в пачку танка. Потому что с пачки танка взять ассист по определённому человеку проблематично.
Кстати, я вот ещё чего не учёл, если есть возможность - в обе пачки ставят Blade Dancer, у которого есть танцы на повышение скорости каста.
-Он вместо кого будет?
-Вместо дамаггера в обоих пачках. Если БД только один - его ставят в пачку ДД. Сам понимаешь - чем раньше умрут миньёны - тем лучше.
Если есть СВС - то его тоже помещают в пачку танка. У СВСа есть песни на увеличение ПДЕФА и ХП, а это танку как раз необходимо. В случае наличия СВСа - его ставят вместо слэйв-хилера.